Какие монгольские товары популярны в Японии

Монгольская косметика, вино и соль завоевывают японский рынок.


 

Сегодня Монголия экспортирует более 70 наименований товаров на рынок Японии, который по размеру ВВП и объёму промышленного производства занимает 3-е место среди стран мира, после США и КНР. Какая именно монгольская продукция экспортируется на японский рынок?

Косметические продукты с облепихой

Монгольская компания “Сиберри фарм продакт” производит по международному стандарту более 20 различных косметических продуктов, продуктов питания и напитков из облепихи. Кроме Японии, предприятие экспортирует свои продукты в Сингапур, США, Германию, Южную Корею и Китай.


В 2013 году компания начала производить косметические продукты из облепихи, которую выращивают в сомоне Алтанбулаг аймака Тув. Сегодня предприятие стало достаточно успешным и открыло свои филиалы в Сингапуре, Южной Корее и США.

Соль «жамц» или каменная соль

 

Предприятие «Сод Намнаа» экспортирует в Японию природную каменную соль, которую добывают в аймаке Увс. Монголы с древних времен употребляли каменную соль в пищу и использованли при лечении некоторых заболеваний. По сравнению с поваренной солью, в каменной соли содержатся многие минеральные элементы, например кальций, калий, сера, натрий, железо, йод и др. Поэтому каменная соль  считается очень полезной для здоровья.


Помимо каменной соли в виде порошка, компания выпускает соляные плитки и диски, на которых сразу можно жарить продукты быстрого приготовления, например рыбу, яйца, креветки и другие морепродукты, овощи. Такие соляные плитки придают блюдам неповторимый вкус.

Монгольская лапша

Компания «Агь» корпорации «Тэсо» выпускает различные макаронные изделия под брендом «Лапша». В 2014 году компания сумела получить регистрацию патента в Японии на изделие под названием «Лапша».

Федерация Маркетинга Азии (AMF) признала монгольский бренд "Лапша" лучшим национальным продуктом 2016 года. 

Монгольский сыр

Монгольская компания “Монфреш” экспортирует в Японию сыр, изготовленный из коровьего молока. В Стране Восходящего солнца потребление сыра особенно выросло в конце 1950-х годов.


В настоящее время в рационе японцев увеличивается доля потребления натуральных сыров.

В прошлом году компания поставила только на внутренний рынок страны 50 тонн сыра.

 
Монгольские вина из облепихи

Монголка по имени Ц.Гэрэл экспортирует на консервативный рынок Японии необычный для них продукт – вино из облепихи.  Она создала в 2015 году свою компанию “Hikari G.C” и начала поставку этого вина в Японию.

В последнее время японцы узнали многое об этой ягоде. Облепиха – невероятно полезное растение, обладающее целебными свойствами.

Благодаря тому, что в ягодах содержится большое количество витаминов, кислот и других минеральных веществ, облепиху очень часто используют в рецептах народной медицины.
  • VISA
  • MasterCard
  • QIWI
  • Yandex.Money
  • Сбербанк
  • Webmoney
  • Alfabank
  • Почта России
  • ЕМС
  • DHL
  • деловые линии
  • желдорэкспедиция